Мою печаль былое сторожит Её питают образы былого... Нет, не то! Игорь с досадой бросил ручку на стол. По правде говоря, Игорем его никто не называл. Все звали Игорьком, и мама и все знакомые по чему-то звали уменьшительно. Может по тому, что Игорёк был худощавого телосложения, роста среднего, и вёл себя очень сдержанно, даже капельку застенчивым был Игорёк Сергеев. Этим вечером никаких дел не предвиделось и потому, выглянув в окно, Игорёк решил прогуляться. Он вышел из дома, уже начинало темнеть. В голове крутились две строчки начатого стихотворения, но третья никак не шла. Игорёк очнулся от своих мыслей и обнаружил себя в магазине. Вот странно, подумал он, я совсем не собирался в магазин. Раз уж я пришёл, рассудил он, надо купить пива. На полках красовалось так много марок пива, что наш герой по началу растерялся. Со всех этикеток призывно бросались в глаза эпитеты: «пиво номер один», «отборное» и даже «элитное». Немного поразмыслив, Игорёк выбрал не дорогое све
...
» » » Читать дальше » » » »
|
Эта история случилась в начале восьмидесятых годов в войсковой части, которая располагалась в военном городке вблизи Семипалатинского полигона. Сначала небольшая предыстория. В эпоху тотального дефицита такие закрытые военные городки снабжались более-менее нормально, и вот завезли в этот городок изрядную партию очень модных по тем временам югославских мужских трусов, типа плавок. Через некоторое время все мужское население этого городка ходило в одинаковых трусах. Теперь начинается история. Для прохождения дальнейшей службы, прямо из училища, прибыл в эту часть молодой лейтенант. И как раз в это время на полигоне должно было проходить испытание, а часть, в которую прибыл лейтенант, принимала участие в обеспечении. Это значит, что все офицеры части должны были сидеть в специальных вагончиках и бункерах и следить за приборами. Поскольку все готовились и были в запарке, то лейтенантом никто особенно не занимался, его по-быстрому оформили, толком ничего не объяснили, показали тольк
...
» » » Читать дальше » » » »
|
Суббота. Ночь на воскресенье. Около ночной палатки стоит машина. Водила затоваривается сигаретами. А на пассажирском месте сидит молодая и КРАЙНЕ привлекательная врачиха. Блондинка и прочее. К палатке подваливает компания вдрызг пьяного какого-то плебса лет по 20-22 - наверное, за пивом. После непродолжительного разглядывания девицы у плебса в мозгенках формируется решение и начинается серия своеобразных заигрываний типа пойти с ними выпить и там потанцевать. После естественного сначала вежливого, потом более решительного отказа зреет и вызревает идея относительно того, что не хочешь добром - давай через силу, - и врачиху принимаются вынимать из машины. Подскочившего водилу немедленно обрадовали по репе, и он сопротивление оказывать более был не в состоянии. События принимают соответствующий оборот - некрупная очередь у палатки рассасывается от греха. И тут. У машины открывается задница. И из кузова. Выходят. Трое санитаров. Это была психиатричка. Санитары там сами понимаете ка
...
» » » Читать дальше » » » »
|
...Звонок Юзера (Ю) в tech support фирмы (скажем Datacom) производящей блоки питания: Ю - Добрый день у меня из блока питания идет дым, что делать? Сотрудник (С) - Вам нужен новый блок питания. Ю - Нет, не нужен, мне нужно, что бы из старого не шел дым. С - Вы меня, наверное, не поняли, но Вам нужен новый блок питания. Ю - Зачем мне новый, Вы просто скажите, что нужно сделать, что бы из старого дым не шел. С - Наберите в autoexec'e строку no smoke... Проходит 5 минут. Ю - Не работает. С - Значит Вам нужен новый блок питания. Ю - Нет мне нужно что бы из старого не шел дым. С - У Вас Винды стоят? Ю - Да. С - Ок. Звоните в tech support Microsoft... там все объяснят. Через 15 минут... Ю - Добрый день, мне нужен новый блок питания. С (удивленно) - Эээ... а можно поинтересоваться... что Вам сказали в Microsoft? Ю - Оказывается все было очень просто: команда no smoke не подходит к моему
...
» » » Читать дальше » » » »
|
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом. Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы. (П — проблема, описанная пилотом) (Р — решение, принятое инженерами) П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено. П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки. П: Что-то в
...
» » » Читать дальше » » » »
|
Выпущен издательством ЭКСМО-Пресс в 2002 году. Вот несколько задачек из этого учебника. И ответы одного читателя: 1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла? Ответ: если стол бы четырехугольный (что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимоти от линии, по которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным выпиливанием. Если отпилить еще угол — то смотря какой и опять же смотря по какой линии. В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии… 2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке? Ответ: ну, что такое «фрукт» биологи до сих пор четкого определения не дали, а если по магазинному — так 4 яблока. Вот если яболко — не опечатка, тогда не знаю, фрукт ли это. 3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? Ответ: отличная задача. Лампочек, ясен бараб
...
» » » Читать дальше » » » »
|
|