|
Система Нахалявус | 10:20 |
Олег с тоской ходил по залу ожидания. К нему подошел парень в потертом свитере. - Слушай, тебе лететь надо? - Да, а что? - Могу подсобить. Это будет стоить сто баксов. - Да я то готов, но ведь все рейсы отложены. Нелетная погода. - Это для коммерческих нелетная, а я тебе предлагаю бесплатную авиакомпанию. истема "Нахалявус". Может, слышал? - Какая же она бесплатная, если ты деньги берешь? - Да это компания бесплатная, а с тебя я за консультацию деньги беру. - Ну хорошо, пошли, только быстрее. - Сначала деньги давай. Олег протянул ему купюру. Парень внимательно осмотрел ее, спрятал в карман и повел Олега к выходу из аэропорта. По дороге парень просвещал Олега. - Это компания бесплатная, но возможностей у нее гораздо больше. Летают в любую погоду. Садятся на любой аэродром. У них надежность не чета этим. Они вышли из здания аэропорта. Летное поле застилал густой туман. Пройдя мимо здания аэропорта, они обогнули кучу металлолома и теперь пробирались мимо наваленных ящиков. - Вон, иди к тому сараю. Там скажешь летчику, куда тебя везти. Его зовут Торвальдыч. Запомнил? - Запомнил, спасибо! - ответил Олег. Он подошел к сараю и постучал. Ему навстречу вышел бородатый мужичок в летной фуражке. - Мне Торвальдыча, . сказал Олег. - Это я, . ответил бородач. - Мне лететь срочно надо, а... . неуверенно начал Олег, но Торвальдыч сразу перебил его. - А "Боинги" небось не летают? Тумана боятся! Рожденный ползать летать не может! Мастдаю мастдайная смерть! - Что, не понял? - спросил Олег. - Неважно - ответил Торвальдыч. - Правильно, что вы обратились в авиакомпанию "Нахалявус". За нашей системой будущее. - Только мне срочно - сказал Олег. - Да мы мигом. У нас же не то, что у этих. У нас авиация с открытыми чертежами. Взлет мгновенный. Он распахнул двери ангара. Олег изумленно взглянул на самолет. Самолет представлял собой конструкцию из одной рамы с хвостом, но без крыльев, на которой стоял блестящий от смазки двигатель. - Нравится? - гордо спросил Торвальдыч. . Такого движка ты небось не видел! Движок от "Мессершмита", работает как новый. Надежность зашкаливает. - А куда мне садиться? - боязливо спросил Олег. - В этом-то и дело. В этом самолете ничего лишнего. Можешь поставить любое свое кресло. - Но у меня нет кресла! - Это не важно. Он и так полетит. - Ладно, давайте лететь. - Давай двести баксов. - Так у вас же бесплатная компания. - Ну да, если ты сам полетишь, то полет бесплатный. А если я тебя везу, то ты оплачиваешь услуги пилота. Разве это не справедливо? - Да, конечно, справедливо.- Олегу было уже все равно. Полетели. Он пристроился на раме и уцепился за поручни. - Подожди, слезь пока, я только соберу самолет. Видишь, как удобно. Самолет системы "Нахалявус" собирается под конкретный полет. Причем все функционирует одновременно. Мы можем перевозить пассажиров и одновременно опылять поля. А попробуй это сделать на "Боинге". - Но мне не надо опылять поля,- сказал Олег. - Ну и прекрасно, - обрадовался Торвальдыч. - Вот мы сейчас поля опылять не собираемся, значит, опылитель можем не ставить. Машина будет легче, топлива возьмем меньше, а скорость будет выше. Кумекаешь? - Ну, в принципе, да... - ответил Олег. Но Торвальдыч вошел в раж. - Посмотри вокруг, видишь эти чертежи? - махнул он рукой. Олег оглянулся. По всем стенам сарая были развешены чертежи. - Все чертежи абсолютно открыты. Я про любую деталь знаю все до тонкостей. Вот потребовался бы тебе опылитель, а на "Боинг" ты его уже не присобачишь. Чертежей-то нет. А попроси ты чертежи у "Боинга", он тебе их даст, как же! И вообще, у "Боинга" штаб-квартира в Сиэттле. Я тебе скажу, что у всех компаний, у кого штаб-квартира в Сиэттле, у них не все дома. А мы сейчас установим только то, что нужно, ничего лишнего. А главное, ни одна деталь самолета не будет стучать в "Боинг", о том, куда мы летим и зачем. А тебе это надо? - А как "Боинг" узнает, зачем я лечу? - заинтересовался Олег. - Тут главное не как он узнает, а сможет ли сообщить. В системе "Нахалявус" даже если и узнает, сообщить об этом никто не сможет. Передатчика-то нет! Торвальдыч бегал вокруг самолета и привинчивал разные деталюшки. Внезапно он остановился и спросил Олега. - Да, мы садиться будем? - Конечно, будем, а как же иначе?! - удивился Олег. - Ну, может ты хочешь с парашютом прыгнуть. А если садиться хочешь, то нужно опылитель поставить. У него дополнительная функция. Он равновесие позволяет удерживать при посадке. Но тебе повезло. У меня совсем новый вариант опылителя. С разделяющимися боеголовками. - А боеголовки-то там зачем? - удивился Олег. - А их там и нет, - ответил Торвальдыч, - но можно поставить. Он снял со стены новенький блестящий цилиндр и стал прилаживать его к корпусу самолета. Но опылитель не хотел вставать на место. Торвальдыч нашел нужные чертежи и углубился в их изучение. - Странно, - пробормотал он, - длина опылителя два аршина. Посадочное место пять футов. Должно входить тютелька в тютельку. Тут у него родилась новая идея. - Слушай, а может все-таки без посадки. Я спущусь и буду низко лететь, а ты свесишься и будешь быстро ногами перебирать, а потом нащупаешь землю и отцепишься. - Нет, - твердо сказал Олег. . Мне с посадкой. Торвальдыч опять уставился в чертеж. - А, понял! . внезапно заорал он. - Чертеж от предыдущей модели. Тут два крана нарисовано, а на опылителе их три. Это мы поправим. Торвальдыч взял лом и с размаху шарахнул по опылителю. От грохота Олег чуть не оглох. После этого опылитель встал на место. - Да, кстати, за посадку с тебя еще пятьсот баксов. Ты знаешь, что посадка - это самая ответственная операция. Вообще ты меня разочаровываешь. Настоящий полет - это беспосадочный. Ты же не знаешь самого главного. Этот самолет может лететь сутками. Дозаправка в воздухе. Причем, заметь, дозаправка абсолютно бесплатна. Платишь только за керосин. Ну вот все и готово, осталось прикрутить крылья. - А почему нет крыльев? - спросил Олег. - Крылья не устанавливаются, потому что можно объединять несколько таких корпусов и привешивать им общие крылья. Называется кластер. А ты попробуй, "Боинги" объедини в кластер! Это самая последняя мода в авиации. Давай прямо сейчас сделаем кластер и полетим на нем. - А зачем нужен этот кластер? - спросил Олег. Торвальдыч посмотрел на него с жалостью. - Видать, не рубишь ты, парень, в авиации! Ты представляешь, какова ширина опыления у кластера? Ну что, собираем кластер? - Нет, мне одного корпуса вполне достаточно, - отказался Олег. Они вытащили самолет из ангара. Начал накрапывать дождик. - Пойдем за крыльями, - приказал Торвальдыч. Они зашли в сарай и ухватились за крыло. Крыло было страшно тяжелым. - Это броневая плита, - пояснил Торвальдыч. - Система "Нахалявус" обеспечивает абсолютную защиту. Этот броневой лист не пробивается даже из "Калашникова". - Но ведь сам пилот не защищен? - не понял Олег идеи бронированного крыла. - Так и у "Боинга", если пилота прикончишь, то и самолет разобьется, - пояснил недовольно Торвальдыч. - Любая защита имеет свои пределы. Олег с этим не стал спорить. Они приладили первое крыло и пошли за вторым. Второе крыло было явно легче. - Это крыло из титана, - гордо сказал Торвальдыч. - Космический материал. А эти "Боинги" все из дюралюминия клепают. Это же прошлый век. Тем временем Торвальдыч прилаживал шикарное кресло позади двигателя. - Ты видишь, система "Нахалявус" обеспечивает такой комфорт, что "Боингу" и не снилось. Я кресло сделал под себя. Сидит как влитое. А тебе поставим бесплатную жердочку. Занимай место, - приказал Торвальдыч. Олег уселся на жердочку и вцепился руками в раму. Торвальдыч взял веревку и намотал ее на ось винта. - Обрати внимание, ручной пуск. На "Боинге" электронное зажигание. Так оно отказать может в любой момент. А если взорвется ядерная бомба, то электромагнитный импульс гарантировано уничтожает систему зажигания. А системе "Нахалявус" без разницы любой электромагнитный импульс. Торвальдыч дернул за веревку. Мотор взревел. Конструкция задрожала. - Вот видишь. Заводится с пол-оборота. А у "Боинга" от зажигания до форсажа двадцать минут проходит. Это же полный тормоз! Торвальдыч забрался в кресло и затих. - А чего мы ждем? . поинтересовался Олег. - А, это гениальное решение системы "Нахалявус". Сейчас двигатель накачивает колеса. Заметь все происходит одновременно. Это возможно потому, что система абсолютно распараллелена. А ты попробуй у "Боинга" колеса накачай, когда он взлетает! Торвальдыч расхохотался. - Это же убожество! Он взялся за ручку газа и привстал. - Мотор мешает обзору, поэтому взлетать буду стоя. Именно поэтому в системе "Нахалявус" работают только истинные асы пилотирования. А ты думаешь, летчики на "Боинге" смогут поднять самолет стоя? То-то и оно. Самолет с ревом побежал по неровному полю. Его страшно трясло. У Олега стучали зубы. Он с трудом удерживался на жердочке. - Взлет разрешаю! . проорал Торвальдыч и рванул рукоятку на себя. Самолет накренился назад и Олег, не удержавшись, вывалился из самолета и шлепнулся в грязь. Аппарат системы "Нахалявус" оторвался от земли и скрылся в тумане. Затихающий рокот мотора перекрывался голосом орущего песню Торвальдыча: "Мы рождены, чтоб "Боинг" сделать пылью..." | |
Категория: Приколы, рассказы | Просмотров: 791 | Добавил: Skotenok | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
|
||||||